Вход для команд:

Команда «Fox_Crew» на «RandomRace / весна 2016» (17 место)

31.05.2016; Артем Харитонов. Фото: команда «Fox_Crew». (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)

RandomRace Весна 2016. Хроноповесть в четырех частях.

Предисловие.

Я, к сожалению, не смог принять участие в BA2016, но это позволило мне помочь своей команде на RR. К весенней гонке подошли с усовершенствованной тактикой. У нас появился свой собственный штаб с интернетом и печеньками. А это означало, что координаты будут приходить прямо на телефон в смс! Не нужно думать, просто беги! Помимо, я наконец-то опередил «лох-лохычей»(c) в развитии и смог запустить трекинг на айфоне! Таким образом перед началом race'а было «перед нами только чистое небо».

Часть первая. Соло на своих двоих.

Мчим к первому упавшему КП, позади вереница машин, четко видно Шниву и Jeep. Вдоль ЛЭП всегда есть дорога, да и точка в общем-то лежит удобно рядом. ...ЛЭП — дороги нет, через 50 метров еще ЛЭП и опять без дороги, я уже предлагаю выпрыгнуть из машины и бежать так, но впереди появляется газопровод. Дорогой его не назовешь, но препятствий для проезда там нет, сворачиваем. Бодро ползет патриот по гребню над зарытой трубой, а где-то под ним достояние страны перемещается в пространстве к конечному потребителю, чтобы сгореть, согрев кому-то пищу или дом. Перепрыгиваем ручеек, другой, низина, машину возит и в конце концов затаскивает правой стороной в болотце. Пара рывков.. нет.

— Вытаскивайте, я побежал.

Пересекаю ЛЭПы и лес точка все ближе, слышу голоса, совмещаю свои координаты с КП. Сосна, КП повис, обидно.. Приходят координаты следующего КП, забываю сфоткать висящий, бегу. Какие-то заборы, чей-то участок, пробегаю насквозь. Дорога, вижу машины. Добегаю 2очка! хоть что-то. Тут же получаю координаты следующей точки.

— Парни, прием, как машина?
— Сидим, Jeep попробует вытащить как вернутся с КП.
— Окей, я бегу.

По асфальту добегаю до ЛЭП сворачиваю в глубь, беру еще 2 очка! Точки продолжают падать, а я продолжаю бегать за ними на своих двоих! К моменту возвращения к застрявшему патриоту у меня было 6 точек, 8 очков и 15км на шагомере.

Часть вторая. Как Патриот Тянули.

Наш патриот сел настолько плотно, что вытаскивали его в течение последующих 5 часов. Сначала нам пытался помочь Jeep команды «То да Се», Когда они тоже с концами завязли, пришлось звать на помощь команду «Слономышь» а чтобы найти их пришлось применить навыки коммуникации. Дмитрий, я в тот момент не подумал, что звоню Вам на личный номер, надеюсь простите)

Интересно какого было слышать от незнакомого номера «Привет! А это «Слономышь» на Паджеро Спорт? Это парень в синем флисе, что рассказывал про увязший патриот, нам самим не выбраться, приезжайте». Очень благодарен всем тем кто помог нам выбраться! порвали два троса, в кого-то утекло некоторое количество коньяка, все было прекрасно! Кроме того, что о шарах можно было уже не думать.

Часть третья. Не судьба.

Едем за КП (96 кажется, тот что в болоте восточнее заходского) едем одни из первых. Болото на карте выглядит опасным, через него не пойдем, объедем и дойдем посуху как можно ближе к точке....................... Вылезаю через водительскую дверь, ибо Патриотик снова слегка увяз, бежим.................. Вот и точка, но где КП? три команды бродят по болоту в поисках.. переодически слышен сигнал в 35 канал. ищем больше часа, ни КП ни очков.. мда.. время больше 7 часов вечера, а из всей команды, листочки на деревьях видел только я (см ч.1)

Часть четвертая. Заключительная.

Патра помогли вытянуть Duster'ом кажется парни из команды 4 колеса, спасибо! Далее рассказывать особо нечего, съездили за одним КП, вернулись за 96 на военный полигон. Традиционно в 22.00 взяли последний КП и приехали на финиш.

На финише люди стояли в кружке и смотрели в телефон, завидев нас показывали «пальцами» — кажется мы популярны! Результат конечно же нас огорчил. Но время я провел отлично! Очень много общения и взаимодействия. Приятно. А результат мы еще покажем.

Послесловие. Благодарочки.

Спасибо команде «То да Се» за то что не бросили нас, пожертвовав очками
Спасибо команде «Слономышь» за то что откликнулись на наш призыв о помощи (PS на Кутерьме обещаю не проезжать мимо вас)
Спасибо команде «4 колеса» за то что подъехали даже в отсутствии радиосвязи
Спасибо команде «RandomRace» за прекрасное событие!

Fox_Crew
KharArt

Команда «То. Да. Сё»
Команда «То. Да. Сё»
КП-21
КП-21
Мостик через ручей Долгунец (?)
Мостик через ручей Долгунец (?)
Увязший «Патриот»
Увязший «Патриот»
Александр Ширманов
Александр Ширманов
Увязший «Патриот»
Увязший «Патриот»
Групповое вытаскивание
Групповое вытаскивание
Групповое вытаскивание
Групповое вытаскивание
Увязший Jeep
Увязший Jeep
Групповое вытаскивание
Групповое вытаскивание
«Патриот» снова слегка подзастрял
«Патриот» снова слегка подзастрял
Купон с КП-96
Купон с КП-96
30.05.2016; Александр Ширманов. Фото: команда «Fox_Crew». (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)

Хочу выразить благодарность отважному экипажу То.Да.Сё., изо всех сил месившего грязь ради спасения нашего патриота, который крепко сел в болоте. И команде Слономышь, которая в итоге вытащила и нас и наших первых спасителей)) Было весело. Спасибо так же и ребятам на шоколадном дастере, которые помогли нам, избавив от очередного раскапывания авто. Вообще в этот раз мы только что и делали это копали)), набегался только Артем, в то время как Я и Игорь раз за разом пытались освободить мой УАЗ! Сделал вывод что офроуд не нужен и правильно делать ставку на быстрое перемещение по лесу ногами. Учтем в будущем. Очень жду следующего соревнования, надеюсь летом оно тоже будет!!!

Дополнительные материалы

Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии, видео из полёта КП-42 и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.