Команда «10010101У10001001» на «RandomRace / весна 2020» (DNF)
Отчёт о взятии КП-59 или «что мы делали битых два с половиной часа в этом лесу,
хотя могли уехать давным-давно» или «развенчание мифов о команде 10010101У10001001»

Самым интересным для нас в «RandomRace - весна 2020» было, безусловно,
Дали всем фору
Началось всё с того, что я
Взяли первыми КП за яйцами
Третий упавший КП (с номером 36) приземлился гораздо ближе к нам — перед нами оказалось всего две команды.
Нам
Потеряли друг друга в лесу
После птицефабрики поехали к самому интригующему на тот момент КП —
Потом мы сбегали за КП 78 и 76, всё прошло гладко, за исключением того, что мы случайно вбили в навигатор не окончательные координаты КП, а те, которые он отдал из воздуха, за полминуты до падения, так что на 78ом КП мы уступили одно очко Драккару, пока искали КП не в том месте.
Из нашего штаба поступила информация, что
И вот тут начались домыслы и легенды о нашей команде. Я всю игру был либо за рулём, либо ломился через лес, мои штурманы тоже не скучали без дела, так что у нас не было времени не только отвечать в чате, но даже и читать его. Большое спасибо за интерес, проявленный к нашей команде, но многие из предположений, высказанных другими командами, оказались ошибочными и сейчас я расскажу, как всё было на самом деле.
14:50 Мы около КП 76. Решили ехать за КП 59. Довольны друг другом и считаем, что мы одни такие долбанутые.
15:00 Появляется инфа, что КП 54 около Кронштадта — как раз по пути, может и его захватим!
15:10 Обнаруживаем, что за нами едут Без Насосов. Гадаем, хватит ли им дури ехать в Сосновый бор или они ограничатся Кронштадтом. Мысленно поздравляем их с тем, что они красавчики и не боятся трудностей и продолжаем движение, стараясь не дать им себя обойти.
Тут стоит упомянуть Миф №1 от команды «Без насосов» «Дальше все просто — опять подвисшие треккеры у соперников, и впереди на дороге оказывается «двоичный код»
Мой штурман постоянно сидел с ноутбуком рядом со мной и наблюдал наше перемещение на
15:30 Приморское шоссе движется настолько медленно, что у меня даже в мыслях не было пытаться ехать по нему —
надо ехать по ЗСД. Не только чтобы остаться впереди «Без насосов»,
но и чтобы сохранить нервы и не злиться на толпу едущих со скоростью
16:00 Едем по дамбе. Видим волны на заливе. Волны не сильные, плыть можно, но трекер КП 54 последний раз отдавал координаты час назад и в километре от берега. Искать крыло в заливе в километре от берега с помощью рации — это как искать иголку в стоге сена, а с учётом волн ещё и опасно. Проезжаем мимо съезд на Кронштадт, гадаем что будут делать «Без насосов».
16:17 «Без насосов» уехали в Кронштадт. Мысленно желаем им удачи, так как без удачи КП из Финского залива не выловить.
16:30 Замечаем что за нами едут 38ые. Вот уж у кого тяга к приключениям!
Будь я на их месте, точно в Лубенское бы не поехал — и
Миф №2 от четырёх колёс, который
Лодка у нас была, есть и будет во всех последующих соревнованиях. Непонятно, на каких фактах основано предположение о том, что лодки у нас нет.
Миф №3 от Слономышь.Дима «Надувное плавательное средство, похоже»
Осенью у нас была надувная
17:00 По двум независимым прогнозам от штурмана и штаба,
17:10 Последние 8 километров до озера дорога довольно ухабистая и почти не позволяла разгоняться быстрее
17:35 спустились на воду. «сейчас быстро сгоняю за КП, потом желающие покатаются на каяке и поедем на финиш!»

Миф №4 «Нам жаль, что двоичный код и 38 поехали за 7 кой, которая их не спасет никак»
Да, не спасёт, потому что невозможно спасти того, кто не терпит бедствие.
Мы участвуем в RR не ради очков или призовых мест, а ради интересных КП.
Конечно, приятно найти КП первым, приятно даже найти его раньше других, но в целом,
если в будущей гонке
17:40 Погода прекрасная, солнце, лёгкий ветерок, вода тёплая. Звоню в штаб, сверяю фактическое направление ветра с предполагаемым, решаю идти некоторое время чуть южнее ветра, а потом, повторяя предполагаемую траекторию КП, повернуть по ветру. Рация включена, но ничего кроме редких случайных помех, не издаёт.
17:50 Ветер внезапно усилился, волны поднялись хоть и не большие, но намекающие, что лучше бы я двигал отсюда, пока ветер не стал ещё сильнее. Каяк постоянно норовило развернуть ветром. Я аккурат посреди озера, меняю план на двигать поскорее к ближайшему берегу.
18:03 Я у южного берега, но вылезти некуда. Рация всю дорогу молчала. Связи нет. Ветер не стихает. Если КП не прибило к берегу, то я его точно не найду — двигать обратно на середину озера против ветра совсем не хочется. Да и вообще, фиг с ним, с этим КП. Надо возвращаться к своим вдоль берега, пока ветер позволяет. Пошёл вдоль берега через запад.
18:10 При первой возможности ткнулся в берег передохнуть и затянуть хоть спасжилет нормально,
а то при старте
Проплыл немного ещё вдоль берега, 2 кряка… 3 кряка… 4… снова 3… промахнулся!
странно, я же очень внимательно осматривал берег!
Может не у берега ещё? Возвращаюсь обратно, опять 4 кряка, но нигде не видно.
Подошёл к самому берегу, да вот же оно! Крыло, замотанное в водоросли и
18:20 Повесил сразу на ближайшем дереве КП для повторного взятия. Ни о какой одноразовости тут речи не идёт, КП найдено прямо под деревом, при желании легко бралось руками прямо с берега. Позже орги подтвердили, что это правильное решение. Связь есть. Позвонил в штаб, передал координаты и код с КП. Позвонил своим на том берегу, а они рассказывают, что тут 38ые приехали. Чтобы 38ым не лезть за фактическими координатами в интернет, передал координаты и им, через свою команду.

Надо выбираться. Лезть обратно в воду и грести против ветра минимум час совсем не хочется. Да ещё и нам потом выезжать долго — 8 км по плохой доргое. Вспомнил про дорогу на юге, которая теперь в километре от меня через болото. Решил сэкономить время — пока я выберусь на южную дорогу с каяком, штурман как раз подгонит мне тачку на эту дорогу. Сэкономил, блин.
18:30 Эйфория от прихода прошла, надо двигать. Болото преодолел без проблем, а вот через густой еловый лес с каяком очень сложно продираться. К тому же, руки заняты каяком и веслом, так что нет возможности постоянно сверяться с навигатором и я несколько забрал на восток.


19:13 вышел на дорогу. Гораздо восточнее, чем планировал.
Один звонок своим (сообщили, что они уже
19:20 Настя и Варя тем временем свернули с асфальта на эту же дорогу и довольно быстро упёрлись в шлагбаум.
Попробовали бежать дальше пешком, но сообразили, что получается далековато и разбудили охранника,
чтобы он им открыл шлагбаум. Охранник предупредил, что дальше кромки леса они всё равно не уедут.
Позже их догнали 38ые и предложили поехать впереди и подстраховать, на случай если Калина
19:45 Я прошёл по дороге от каяка аж три километра и попутно отметил,
что ближе чем на два с половиной к каяку подъехать не получится. То есть подъехать может и выйдет,
а вернуться назад — вряд ли — там довольно крутой и очень грязный склон.
Тут на меня из леса выехали 38ые н Volvo
19:50 мы немного отстали от 38ых, потому что я решил надеть на Калину цепи, раз уж намечаются покатушки по грязи. Догнали мы их довольно быстро, на том самом грязном склоне, дальше которого я ехать не планировал, так как не смог бы въехать на него обратно. Нам всем несказанно повезло, что 38ые застряли на этом склоне по дороге вниз, иначе было бы гораздо сложнее выкапываться, если бы мы обоими тачками застряли на этом склоне по дороге обратно, вверх.
20:00 Решили разделиться — моя команда побежала спасать каяк, а я остался вытаскивать 38ых.
20:08
20:25 Мы вместе нагнали каяк и потащили его обратно. Примерно в это время каякер 38ых (Ольга, если не ошибаюсь?) вышла на эту же дорогу со своим каяком, только гораздо ближе к машинам.
Миф №5 «
Никакого обмана тут не было, мы ничем не помогли 38ым. Им пришлось проделать тот же путь,
что и нам, только с отставанием примерно в час. По оставленным нами координатам любая команда могла взять 6 очков.
Другое дело, что только 38ые рискнули поехать так далеко с мизерными шансами получить
Миф №6 «кодеры»
То что мы закодировали одно слово из трёх букв, ещё не означает, что мы кодеры. В разное время в нашей команде участвовали школьники, кинологи, репетитор и проектировщик электросетей. А название это мы вообще придумали почти 10 лет назад, когда, ещё будучи школьниками, поучаствовали в миниБГ 2011.
То что мы используем это название и сейчас, однако, доказывает, что чувство юмора и интеллектуальные способности у нас не далеко ушли с тех пор:)
20:42 потеряли щенка
20:45 поорав на месте, разделились для поисков.
20:55 Настя, достигшая машины в поисках щенка, увидела 38ых уже привязывающими каяк на крышу. 38ые решили помочь нам в поисках.
21:00 Я разработал план, по которому мы в точке потери щенка разбиваем лагерь, оставляем дежурного и жжём костёр, а сами всю ночь двигаемся по концентрическим окружностям, увеличивая радиус на расстояние слышимости и поддерживая связь по телефону. Правда никому я этот план рассказать не успел, потому что
21:08 щенок нашёлся, прибежал как ни в чём не бывало в точку, где потерялся.
Миф №7 «если бы не поиски потерявшегося пёселя — они бы успели.»
Щенок отсутствовал всего
Это очень круто, когда соперники готовы забить на соревнование и время и помочь тебе в трудной ситуации! Осенью мы поделились с 38ыми своей лебёдкой, тросом (не помогло) и лопатой (помогла), когда они застряли на пути к полигону за своим именным КП, позже они выдернули нас там же через канаву на асфальт, а в этот раз мы выдернули их, а они побежали помочь с поисками собаки.
21:35 Наконец дотащили каяк до машины. Фото на память, погрузились, 38ые нас подождали,
чтоб мы не застряли

21:52 Попрощались с 38ыми, сняли цепи.
21:54 Выехали на асфальт. Позвонил оргам и спросил, надо ли нам ехать на финиш. Договорились встретиться позже в городе.
Миф №8 «они могли уехать
Могли уехать на 1 час 50 минут раньше, если бы бросили в лесу каяк и застрявших 38ых. Могли бы уехать на полчаса раньше, если бы бросили щенка. Без потерь не могли.
Мы своё от этой гонки получили, нам всё понравилось. Да и хорошо, что не пришлось ехать на финиш, нам так только проще) Большое спасибо организаторам, запускайте побольше КП в еб@ня!

Дополнительные материалы
Результаты соревнований, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.