31.08.2019; Михаил Жуков (фото автора).
(
Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)
Итак, поезд уходит, отчёта от нашей команды нет, поэтому в очередной раз выкроил свободные минуты и пишу отчёт от команды «4 Колеса».
До последнего момента не было кворума и пришлось привлечь знакомую команду новичков, в итоге кворум собрали и даже чуть больше, соревнования будут!
В этот раз опять немного поменялся состав нашей команды — из прежних игроков остались только водитель и штурман, зато Миша взял своего сына Саню + команда пополнилась еще одним Александром.
В итоге в экипаже было два Александра и два Михаила. Штаб по-прежнему Катя, но в этот раз она готова была помогать только до обеда.
Забегая вперед, сильно дольше и не понадобилось.
Общее предстартовое фото
Старт… И вновь, как 2,5 года назад, один из шаров падает на первой минуте полёта. Ничего из гаджетов не включено, команды бегут на видимость.
Однако не тут-то было, шар падает в лес почти на километр от точки старта, без включенных гаджетов там делать нечего. И штаб еще не соориентировался.
Минут 10 брожу вокруг предполагаемого места падения и слышу голос в рацию «к машине».
Бегу к машине и через пару минут выбегает Миша с крылом! Вырвал из-под Алекса практически. Уже неплохое начало!
Тем временем падают КП-64 и КП-23. На КП-64 вроде успеваем взять побольше очков, чем на 23.
Едем в сторону Борисово, затем по лесу до болота, в болото в итоге бегут двое. Вскоре приносят 3 заветных очка.
На обратном пути встречаем наших новичков, они не смогли поехать на полноприводной машине и поехали на моно, бросили ее на узкой дорожке, чем вызвали гнев конкурентов.
КП-23 тем временем разобрали до 1 очка, решаем ждать очередные шары. А они не падают.
Едем в сторону Лосево, туда похоже полетели взлетевшие шары.
По пути отчётливо слышим «звук шара» в Ягодном («Наверное, над нами»). В Лосево остановились метров через 500 севернее моста и через 10 минут снова слышим шар.
Но ничего по карте не отображается.
Потом уже я сообразил, что возможно (но не факт), шар в это время плыл по Вуоксе и не отдавал координаты, но его было слышно в рацию…
В-общем, ничего не дождались, а тем временем упал шар 86, летим туда!
Вроде успеваем 3-4 приехать, т.к. одна из команд (ближайшая к шару) застряла на срезке в районе Удальцово.
Уже повернув в Денисово, приходит информация — упал шар 26! Место знакомое, прямо у дороги, там было КП на Дороге приключений полгода назад и мы успеваем туда первыми!
Разворачиваемся, тут же встречаем конкурентов («Три шурупа»), которых мы 2 минуты назад обогнали.
Они разворачиваются за нами. Летим по грунтовке на Пески, я иногда на кочках достаю потолок головой.
Но формально ведь ничего не нарушаем ??, разрешено 90.
Приезжаем, чуть проскакиваем. Берем крыло. Тут же «Три шурупа» подъезжают и уезжают с 6 очками раньше нас.
Прокладываем дорогу снова к КП-86, снова летим по грунтовке, подъезжаем к КП-86 с не совсем правильной стороны.
Бежать больше километра, группа захвата убегает в лес, я даже не пытаюсь за ними успевать…
К моему удивлению, мы ничего не потеряли — как успевали третьими, так и приехали туда третьими, по пути взяв крыло.
Итого 12 очков из 2 последних КП и мы выходим в лидеры!
Команда «Четыре колеса» и КП-26
Пока ничего нового не упало,перекусили и приходит информация — КП-35 падает в районе Керро.
Перед нами 3 команды и практически рядом с нами «O-site Без насосов», которые отстают от нас на одно очко!
Снова летим по той же грунтовке в Пески, по пути обгоняем «O-site Без насосов», но они далеко не отстают, держатся за нами.
Выезжаем на асфальт и едем 109 км/ч — дальше штраф…
С той же скоростью сзади едут «O-site Без насосов», но почему-то расстояние медленно, но сокращается…
В Варзолово два шоколадных Дастера уже поворачивают «колонной», а затем конкуренты обгоняют нас в пробке перед переездом.
Ну мы понимаем, что последние 200 метров надо бежать под шлагбаум по садоводству и здесь у них все шансы, а у нас почти никаких.
В итоге у них 4 очка, у нас 3 и равенство в таблице.
Камера в багажнике автомобиля команды «Четыре колеса» (кадр из видео)
А из невзятых КП только по одной единичке у них и у нас и вот-вот стартующий бонус.
Ну еще КП-44 в Ладоге, за которым ни мы ни они не собираемся…
И штаб у нас по необходимости ушел от компьютера.
Логика наша проста — лучше синица в руках, чем журавль в небе. Нам надо взять нашу единичку раньше, чем они возьмут свою, тогда в случае равенства очков мы будем выше.
А бонус… надеемся, что он потеряется. или достанется третьим. ??
Едем в Петяярви, в уже известный по прошлым играм район… Берем единичку. Бонус запущен… и это не бонус, взять его могут все.
Наш прогноз говорит, что шар упадет в районе Васкелово, направляемся туда. А «O-site Без насосов» стоят в районе Елизаветинки.
И шар падает практически к ним в руки! Неужели так чётко спрогнозировали?
Мы еще далеко, километрах в 10-15, но даже стоя в районе нашей прогнозной точки, у нас не было шансов…
Шар падает прямо рядом с шоссе, без проблем берем 4 очка и похоже, это все.
До финиша еще 4 часа, но остается только наблюдать за Ладожским походом «Трех Шурупов» и надеяться на чудо.
Совместно с «38-ыми» съездили в точку последних координат 41 шара.
Там тоже ничего не нашли, но сильно удивили «местного жителя» и строителей очередного коттеджного посёлка.
Затем сходили на засыпанную песком «Волну», полазали по ней. Потупили еще полчаса и поехали на финиш.
Мы вторые, второй раз подряд.
Команда «Четыре колеса» (II место) и Дмитрий Булавинов
Дополнительные материалы
Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации,
в том числе рассказы других участников, фотографии,
видео из полёта КП-42 и многое другое,
вы можете увидеть на странице соревнований.