29.05.2018; Сергей Ершов.
(
Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)
От команды «Четыре колеса» имеется ещё одно повествование за авторством Катерины Абрамовой,
вот оно.
Приятно видеть отчеты, достойные пера великих мастеров прозы и… живописи 8-). Нужно бы, по традиции, внести свой посильный вклад в дело всестороннего освещения недавних событий.
Но, во первых уже все сказано предыдущими ораторами, а во вторых — можно смело копировать отчет осенний и слегка его подредактировать… как то — заменить «осенние разливы» на «весенние болота».
А так, все осталось по прежнему… и хреновая сеть интернета, и бестолковщина в ходе выработки стратегических решений, и совершенно бесправное положение штаба и…
К тому же, я почему то, оставил дома навигатор Гармин, который был куплен специально для RR за бешеные деньги и доказавший свою эффективность на прошлых гонках.
Остается удивляться, как при таком положении дел, команде удалось стать первой среди непризовых коллективов. А разгадка проста — капитан команды сделал всю работу и как водитель, и как бегун.
Старший штурман помогал ему в меру возможностей дохлого интернета. Остальные члены команды, увы, выполняли роль балласта на заднем сидении :-(.
В частности, лично я совершенно запустил вопросы физической культуры в течении последних трех месяцев… и как результат —
посчитал за лучшее не удаляться от машины более чем на 300 метров, дабы не задерживать борт с отправлением на следующую точку. Пора… пора превращаться в штабную крысу… :-).
Но только с одним условием: у штаба должен появиться «джойстик для управления биороботами» (с).
К мнению штаба должны прислушиваться как к оракулу вещающему о приближении конца света. Но это, опять таки, вопрос внутрикомандной организации.
А так, тысячу раз права Катерина, описавшая сцены скуки и безнадеги в районе заднего сидения шоколадного Дастера под номером два.
Поэтому считаю что писать о гонке просто не имею права… попытка привлечь для этой цели самого капитана тоже провалилась. Ну а штурман, ну он если только формулами и цифрами все опишет… :-).
Остается только поразмышлять на тему… хотябы организационную… Ох не зря в команде O-site в машине находиться только два человека… совсем не зря.
Подозреваю что бардака и крику в машине в таком варианте на порядок меньше чем, например у нас. У остальных многолюдных команд, признайтесь, та же проблема?
Ну за исключением тех у кого есть «свой маленький Гитлер» (с)… Ну можно позанудствовать еще на пару десятков абзацев… но Булавинов мне это строго запретил… :-).
Поэтому достану-ка гавайскую сигару и нервно покурю в сторонке… Но ведь и этого сделать не смогу — я же не курю… :-(
Всем удачи на следующих гонках, хороших и разных...
Дополнительные материалы
Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации,
в том числе рассказы других участников, фотографии,
видео из полёта КП-42 и многое другое,
вы можете увидеть на странице соревнований.
От команды «Четыре колеса» имеется ещё одно повествование за авторством Катерины Абрамовой,
вот оно.