Вход для команд:

Команда «Четыре колеса» на «RandomRace / весна 2018» (4 место)

29.05.2018; Сергей Ершов. (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)
От команды «Четыре колеса» имеется ещё одно повествование за авторством Катерины Абрамовой, вот оно.

Приятно видеть отчеты, достойные пера великих мастеров прозы и… живописи 8-). Нужно бы, по традиции, внести свой посильный вклад в дело всестороннего освещения недавних событий. Но, во первых уже все сказано предыдущими ораторами, а во вторых — можно смело копировать отчет осенний и слегка его подредактировать… как то — заменить «осенние разливы» на «весенние болота». А так, все осталось по прежнему… и хреновая сеть интернета, и бестолковщина в ходе выработки стратегических решений, и совершенно бесправное положение штаба и… К тому же, я почему то, оставил дома навигатор Гармин, который был куплен специально для RR за бешеные деньги и доказавший свою эффективность на прошлых гонках. Остается удивляться, как при таком положении дел, команде удалось стать первой среди непризовых коллективов. А разгадка проста — капитан команды сделал всю работу и как водитель, и как бегун. Старший штурман помогал ему в меру возможностей дохлого интернета. Остальные члены команды, увы, выполняли роль балласта на заднем сидении :-(. В частности, лично я совершенно запустил вопросы физической культуры в течении последних трех месяцев… и как результат — посчитал за лучшее не удаляться от машины более чем на 300 метров, дабы не задерживать борт с отправлением на следующую точку. Пора… пора превращаться в штабную крысу… :-). Но только с одним условием: у штаба должен появиться «джойстик для управления биороботами» (с). К мнению штаба должны прислушиваться как к оракулу вещающему о приближении конца света. Но это, опять таки, вопрос внутрикомандной организации.

А так, тысячу раз права Катерина, описавшая сцены скуки и безнадеги в районе заднего сидения шоколадного Дастера под номером два. Поэтому считаю что писать о гонке просто не имею права… попытка привлечь для этой цели самого капитана тоже провалилась. Ну а штурман, ну он если только формулами и цифрами все опишет… :-). Остается только поразмышлять на тему… хотябы организационную… Ох не зря в команде O-site в машине находиться только два человека… совсем не зря. Подозреваю что бардака и крику в машине в таком варианте на порядок меньше чем, например у нас. У остальных многолюдных команд, признайтесь, та же проблема? Ну за исключением тех у кого есть «свой маленький Гитлер» (с)… Ну можно позанудствовать еще на пару десятков абзацев… но Булавинов мне это строго запретил… :-). Поэтому достану-ка гавайскую сигару и нервно покурю в сторонке… Но ведь и этого сделать не смогу — я же не курю… :-(

Всем удачи на следующих гонках, хороших и разных...

Дополнительные материалы

Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии, видео из полёта КП-42 и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.

От команды «Четыре колеса» имеется ещё одно повествование за авторством Катерины Абрамовой, вот оно.