Вход для команд:

Команда «Jeepers-Creepers» на «RandomRace / весна 2014» (6 место)

07.06.2014; Андрей Бараев, фото команды «Jeepers-Creepers». (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)

Jeep Cherokee Неприметный › Бортжурнал › Random Race-2 или гонка за воздушными шарами

Команда «Jeepers-Creepers»
Команда «Jeepers-Creepers»

Пропустить второе приключение было бы непростительной ошибкой, поэтому 31 мая 2014 года наша слегка обновленная команда вышла на старт. В это раз мы выступали при поддержке настоящего стационарного штаба.

Команда «Jeepers-Creepers»
Команда «Jeepers-Creepers»
Баннер соревнований «RandomRace»
Баннер соревнований «RandomRace»

Оснащение автомобиля — как и прежде: пригодиться может всё что угодно! Навигация, связь, приспособления для преодоления водных преград, комплект запасной одежды.

В этот раз мне даже удалось лично запустить в небо шар под №35.

Перед запуском шаров
Перед запуском шаров

Ну что ж, поехали!

Погода была «полный штиль» и шары после запуска очень долго поднимались четко вертикально.

Кто-то рванул следуя своей тактике ведения поиска, кто-то терпеливо остался на старте. Мы же поехали не спеша… пока не поступила команда из штаба — ШАР упал!

КП-32. Свернув на проселочную дорогу мы надеялись, что будет заезд в карьер, где по сведениям упал шар. Но дорога уходила вглубь, а точка КП удалялась. Вернувшись на шоссе и максимально близко — команда убежала. Пешком. Но кто ж знал, что через еще метров 300 будет заезд в карьер, а шар упадет прям на уверенную грунтовку в карьере? А Песочные Лютики знали… и взяли этот КП первыми. Мы били лишь вторыми…

КП-46. Карьер был заброшенный и существовало много дорожек. Выбрав вектор движения, мы уперлись в водосточную канаву, переехать её было «опасно». Пришлось возвращаться и ехать в объезд. Увы, на КП мы приехали четвертыми или даже пятыми… Первыми же были опять Лютики…

КП-21. Засел на дереве! По опыту прошлой игры, в этот раз организаторы четко определили — лазать по деревьям запрещено. Но несколько команд все-таки пытались сдернуть КП. Один балл был в кармане и мы не стали тратить время — уехали, сфотографировавшись в искомых координатах.

Команды у кромки леса
Команды у кромки леса

КП-26. Упал в каком-то садоводстве. Не в самом, конечно, но недалеко. Бдительных граждан сразу же заинтересовали непонятные люди на больших машинах, перегородившим их и так узкие проезды. Просили разойтись по хорошему. Угрожали полицией. Шар тоже засел где-то в кроне деревьев. Увы — одно очко и мы и тут потеряли много времени.

Это все было по пути и до последнего момента была надежда найти первыми КП-26. А вот недалеко от места старта прошлогоднего Рэндом-Рэйса, благополучно приземлилась кучка из четырех шаров! И еще пятый был недалеко! Кто оказался там первым — снял все сливки…

КП-48. В 1200 метрах напрямик от Скандинавии в болоте. Нет, ну почему бы шарику не упасть четко на шоссе? Кстати, пока я стоял на обочине — неоднократно машины следующие на Выборг оттормаживались в аккурат перед моим задним бампером. Страшно, аж жуть… И это к вопросу о нарушениях ПДД и езде по обочинам. То некоторые «обочечников» ругают, то в порядке вещей — мол, какого дорогу не уступаешь?

КП-43, 41, 29 и 35. Кучка шариков — была взята быстро и непринужденно. Сосновый бор был проезжабелен для авто и сух для пеших прогулок. До некоторых КП мне, как водителю, даже было сходить в удовольствие.

Алексей Ильин у КП
Алексей Ильин у КП

Вот только по необъяснимой причине, запущенный мной же КП-35 был пропущен, пришлось два раза ходить почти в одну точку. КП были в шаговой доступности.

Слева виднеется/белеется предыдущий КП
Слева виднеется/белеется предыдущий КП

КП-23. Тоже проблем не доставил, ибо присутствовали подъезды, а местами даже с асфальтом, к детским оздоровительным лагерям.

Лесные дорожки
Лесные дорожки

Ну, вот, в принципе всё… Штаб дает информацию: либо двигаться в сторону КП-25, который улетел за Вуоксу — расчетное время движения по 2,5 часа в одну сторону или вернуться в садоводство и продолжить поиски КП-26, который застрял в кроне и так и не был объявлен «найденным». И вот в процессе обмена информации, выясняется, что в кучке из 4-х шаров существует еще ПЯТЫЙ! Летим обратно, в район прошлогоднего старта!

КП-49. Вроде все понятно, сегодня не наш день и сил уже не осталось. Хочется максимально близко подъехать к КП. Не  получается. Трек по навигатору похож на запутанный клубок! В итоге, метров 300 пришлось идти пешком… Погрешность координат, переданных из штаба составляет 5 метров.

КП-49
КП-49
Весенний лес
Весенний лес

Финиш.

Как и в первый раз — победил О-сайт. А у нас, также, шестое место. Стабильно. Но с учетом роста количества команд — у нас небольшой прогресс! Ждемс новых рэндом-рейсов!

Цена вопроса: 1 000 р. Пробег: 78 000 км

Дополнительные материалы

Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.