Команда «Jeepers-Creepers» на «RandomRace / весна 2014» (6 место)
07.06.2014; Андрей Бараев, фото команды «Jeepers-Creepers». (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)
Jeep Cherokee Неприметный › Бортжурнал › Random Race-2 или гонка за воздушными шарами
Пропустить второе приключение было бы непростительной ошибкой, поэтому 31 мая 2014 года наша слегка обновленная команда вышла на старт. В это раз мы выступали при поддержке настоящего стационарного штаба.
Оснащение автомобиля — как и прежде: пригодиться может всё что угодно! Навигация, связь, приспособления для преодоления водных преград, комплект запасной одежды.
В этот раз мне даже удалось лично запустить в небо шар под №35.
Ну что ж, поехали!
Погода была «полный штиль» и шары после запуска очень долго поднимались четко вертикально.
Кто-то рванул следуя своей тактике ведения поиска,
КП-32. Свернув на проселочную дорогу мы надеялись, что будет заезд в карьер, где по сведениям упал шар. Но дорога уходила вглубь, а точка КП удалялась. Вернувшись на шоссе и максимально близко — команда убежала. Пешком. Но кто ж знал, что через еще метров 300 будет заезд в карьер, а шар упадет прям на уверенную грунтовку в карьере? А Песочные Лютики знали… и взяли этот КП первыми. Мы били лишь вторыми…
КП-46. Карьер был заброшенный и существовало много дорожек. Выбрав вектор движения, мы уперлись в водосточную канаву, переехать её было «опасно». Пришлось возвращаться и ехать в объезд. Увы, на КП мы приехали четвертыми или даже пятыми… Первыми же были опять Лютики…
КП-21. Засел на дереве! По опыту прошлой игры, в этот раз организаторы четко определили — лазать по деревьям запрещено.
Но несколько команд
КП-26. Упал в
Это все было по пути и до последнего момента была надежда найти первыми
КП-48. В 1200 метрах напрямик от Скандинавии в болоте. Нет, ну почему бы шарику не упасть четко на шоссе? Кстати, пока я стоял на обочине — неоднократно машины следующие на Выборг оттормаживались в аккурат перед моим задним бампером. Страшно, аж жуть… И это к вопросу о нарушениях ПДД и езде по обочинам. То некоторые «обочечников» ругают, то в порядке вещей — мол, какого дорогу не уступаешь?
КП-43, 41, 29 и 35. Кучка шариков — была взята быстро и непринужденно. Сосновый бор был проезжабелен для авто и сух для пеших прогулок. До некоторых КП мне, как водителю, даже было сходить в удовольствие.
Вот только по необъяснимой причине, запущенный мной же
КП-23. Тоже проблем не доставил, ибо присутствовали подъезды, а местами даже с асфальтом, к детским оздоровительным лагерям.
Ну, вот, в принципе всё… Штаб дает информацию: либо двигаться в сторону
КП-49. Вроде все понятно, сегодня не наш день и сил уже не осталось. Хочется максимально близко подъехать к КП. Не получается. Трек по навигатору похож на запутанный клубок! В итоге, метров 300 пришлось идти пешком… Погрешность координат, переданных из штаба составляет 5 метров.
Финиш.
Как и в первый раз — победил
Цена вопроса: 1 000 р. Пробег: 78 000 км
Дополнительные материалы
Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.