Вход для команд:

Команда «Jeepers-Creepers» на «RandomRace / осень 2014» (5 место)

25.10.2014; Андрей Бараев, фото команд «Jeepers-Creepers», «Сигал», «Надир» и организаторов. (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)

Jeep Cherokee Неприметный › Бортжурнал › Random Race-3 или гонка за воздушными шарами

В третий раз участвовали! В этот раз интерес к мероприятию возрос аж до 60 команд! Команду собрали буквально в пятницу… И зарегистрировались под символичным для меня номером «57».

А желающих последить за нами в «штабе» перед монитором — оказалось аж двое. Дмитрию и Сергею — спасибо! Хоть стратегии их и отличались, но позволяли черпать информацию из двух независимых источников.

На старт не торопились и на полпути нас вызывает Штаб!
— Шары запущены! Как слышите?! Прием!

На старте без нас

Общее предстартовое фото

Суть проста: В небо взлетают воздушные шары с GPS-трекерами, передающими свои координаты на сервер мониторинга. Спустя некоторое время шары лопаются, и трекеры опускаются на землю в разных случайных местах. Участники с помощью GPS-навигаторов ищут упавшие трекеры.

Кот внимательно втыкает в мониторинг
Кот внимательно втыкает в мониторинг

И тут надо выбрать правильную стратегию и «взять» шар первым и получить 5 очков. А желательно «группу» шаров — и тогда «победа» обеспечена. Ну, почти обеспечена… Ну а если не повезло — тогда надо попытаться быть «вторым» на точке и получить 3 очка… или собирать «много» по «одному».

Все легко и просто — смотришь в монитор, видишь, шарик перестал менять координаты — значит упал, лежит, ждет. Но остальные команды тоже не лыком шиты!

Наглядная картинка
www.randomrace.ru/2014/fall/replay/
Красные — шары, синие — команды. Скорость и масштаб можно подкорректировать. Атака вирусов! Картинка немного с временными искажениями, но в реале — это круто!

На пути к КП-21
На пути к КП-21
КП-21 на пне
КП-21 на пне
Наши первые 5 очков
Наши первые 5 очков

Далее планировалось взять КП-29 и КП-42, но три попытки найти съезд с шоссе — через 100 метров заканчивались убитой лесовозами в прошлом дорогой или непролазной свалкой. А «нужный» поворот мы по традиции проморгали… и двинулись к КП-26, который пока тоже еще никто не нашел.

Jeep Cherokee Неприметный
Jeep Cherokee Неприметный

С погодой несказанно повезло! Легкий минус подморозил грязь и ехалось вполне комфортно. Хоть и попадались в поселках ледяные участки асфальта. КП-26 упал за какой-то нефтебазой, принято движение двигаться вдоль железнодорожного полотна и потом по минимуму напрямик по лесу.

К этому времени, а может чуть раньше — сдох сервер слежения и кто успел «ухватить» хоть какие-то координаты — двигались по ним. Остальные же тщетно пытались понять, как действовать дальше… Короче — настоящий Random!

Пока команда бродила по лесу, ко мне подъехал Слономышь — тоже постоянный участник RR и сообщил «радостную» весть, что 29 и 42 он уже взял, практически доехав до места. Увы… Тем не менее — КП-26 наш и 5 очков тоже!

В принципе, все КП были взяты, оставалось добирать счет по очку. Чем мы и занялись. КП-49 на Путинском газопроводе, КП-46 — за Гарболово, КП-25 — тоже на газопроводе.

У КП-25
У КП-25

Когда приземлился «бонусный» шар мы были далеко от него. И по традиции он упал за Суходольским озером — либо лодка, либо 100 км грейдера… Нет, едем дальше по «очку»…

КП-42 и 29 — брались уже по темноте. И как Слономышь до них почти доехал — не понятно. Но следы были, видел.

И здесь проехал Слономышь
И здесь проехал Слономышь

КП-96 — детский. В мероприятии принимали участие пионеры и после того, как они нашли этот шар — он стал доступен для всех остальных. Примечательно, что неделей раньше проходила очередная Дорога приключений ДП-17 — и одно из КП было засекречено буквально здесь же — знаменитые сииранмякские надолбы.

Сииранмякские надолбы
Сииранмякские надолбы

Шар же упал в поле, добрые колхозники которое обильно полили каками… В целях сохранения подошв и обшивок машин — КП перенесли на другую сторону поля, поближе к деревьям. Но запах все равно остался…

КП-60, КП-62… время уже поджимало, накопилась усталось… и если не удавалось найти подъезд к КП — ехали дальше. Бежать 500-900 метров по ночному лесу — желания уже ни у кого не было.

КП-41
Очень много вопросов и ругани было по нему. Команда, которая первая его взяла — не выключила треккер. В итоге табличка висит где-то в лесу, а последние координаты — недалеко от лесной проезжей дорожки. И несколько команд в поисках того, не зная чего… Нам помог штаб. Хоть мы и потеряли время, но нашли это КП — перед нами его брали лишь 4 часами ранее… Это было наше последнее 19 очко и пятое место в общем зачете.

Не смотря на растущий интерес к мероприятию и увеличению команд участников — мы стабильны: шестые, шестые, а в этот раз стали даже ПЯТЫМИ.

Пы.сы. Когда мы ехали на старт, я сказал: «Не будем высоко задирать планку. Задача на сегодня — дёрнуть О-сайт (это победители РР-1 и РР-2)». О-сайт не финишировал по неизвестной причине, набрал всего 13 очков и в турнирной таблице за ним числится 37 место. Вот так…

Команда «Jeepers-Creepers»
Команда «Jeepers-Creepers»

Цена вопроса: 1 000 р. Пробег: 85 000 км

Дополнительные материалы

Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.