Вход для команд:

Команда «Четыре колеса» на «RandomRace / весна 2017» (6 место)

16.06.2017; Сергей Ершов. (Источник; авторские орфография и пунктуация сохранены.)

Поделиться впечатлениями? Как бы нужно… тем более что они довольно сильные и позитивные… Странно, но уже на следущий день из головы вылетела и хронология взятия КП, и времена, и очки… Становимся профессионалами? :-)) Это я не о себе… это команде которая, которая в предыдущей игре назвалась просто «Профи»... Скромно так... И что вы думаете? Прав был капитан Врунгель, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». В той игре команда долго лидировала, в итоге хоть и не победила, но получила медали… У них были все слагаемые успеха: опыт, внешний штаб, упорство и воля, быстрый полноприводный автомобиль, и, конечно же — удача!!!

Получив приглашение от такой команды, долго думать нельзя… Вот только в каком качестве ехать? Моя машина весьма медленная и прожорливая — вариант как водитель, отпадает… штурман? У них уже есть, и один из лучших… групп захвата? Так колено болит, бегать не смогу… Решил стать связистом и ГСН для группы захвата, то есть оператором ручного навигатора. забегая вперед — одним из главных достижений, своих личных, считаю участие во всех вылазках в лес. Раньше как то до конца было недотянуть — хромать начинал под конец.

Принято решение побывать на старте и получить наклейки… Чтож, поехали… Поучаствовали в фотосессии, заработали титул «теоретики» от организаторов :-) (наверно потому, что я и Дружинин, слишком активно участвовали в научной дискуссии по поводу очковой системы :-)) Но вот шары растворились в воздухе, рассчитываем последнее предсказание и, не торопясь, выдвигаемся…

На первом шаре произошел конфуз с ручным навигатором… куда то он туда повел… хорошо что у второго десантника в руках был планшет. После неслишком короткой прогулки, находим точку, и она оказалась не с одним очком, а с тремя… Ого… уже достижение для меня — впервые нашел точку с отрывными талончиками…

Запомнился и выход из леса… планшет начал садиться, навигатор показывал что то свое… короче выйти к машине точно не удалось. Но помогла радиосвязь и мы встретились. дальше все завертелось калейдоскопом… ничего не запомнилось… Ну кроме, конечно же, шара который мы взяли первым (самая большая радость для меня 8-))

А еще погоня за шаром на Суздальский… От нечего делать, сидя на заднем сидении, мониторю направление движения команд идущих к городу и их скорость… глядя на скорость, челюсть потихоньку начинает отваливаться… Ну нехотят организаторы следить за этим, ну и ладно… :-) тем более что и сами — грешны!! Постепенно из преследователей определился главный соперник в гонке на Суздальский — это команда «Без насосов»… Идем по трассе в плотном таки потоке и постоянно меняемся местами… Вспоминаю, что при съезде на Суздальский постоянно образуется пробка (тем более что на выезде с Суздальского на КАД обнаружили ДТП) подаю идею рвануть прямо по Шостаковича вроде бы… Конкуренты уходят на Суздальский, мы прямом Тут же упираемся в неторопливый траффик, который Миша виртуозно обруливает… полный газ… перед носом из двора вываливается какой то «не хороший человек»… визг тормозов и сигнал… Помеха встает как вкопанная поперек дороги… Ну вобщем объехали его… Последний светофор перед поворотом на Суздальский… нам мигающий зеленый… с визгом поворачиваем и видим конкурентов стоящих на красный… Мы вроде как первые, но… из машины увидели что то не то, и проскочили на 20 метров дальше… :-( Проиграли… взяли два очка, «Без насосов» взяли три…

Дальше устроили большой совет и решили что все одноочковые соберем ближе к вечеру, а сейчас вычисляем примерное место выпадения бонусного шарика, приезжаем в точку засады и замираем в ожидании… тоже самое делают практически все… Наконец то шар появляется на экране… озадаченно чешем затылок — дюже далеко… Нет, смотаться то можно, но чуть ли не рядом стоит команда… Время идет, а команда стоит… и шарик лежит… :-(( И так достаточно долго продолжалось… Наконец то счастливчики, видимо устав играть на нервах, подобрали этот шарик…

Дальше спокойно добираем одноочковые, и окончательно решаем что на болота — не едем… Мудрое решение, однозначно… следует отметить один из нюансов: какой бы высоты не были ваши сапоги, лужа всегда на полсантиметра глубже… :-))

Дальше спокойно финишируем и получаем свои грамоты за шестое место… Для меня — огромный успех… для команды (а название было старое: «Четыре колеса») результат не выдающийся, хотя и был отмечен организаторами как «стабильно сильное выступление».

Вот примерно так… На будущее, видимо нужно вести путевые заметки в ходе игры, тогда писать отчет можно более толково. :-)

Дополнительные материалы

Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии, видео из полёта КП-42 и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.