Команда «Четыре колеса» на «RandomRace / весна 2017» (6 место)
Поделиться впечатлениями? Как бы нужно… тем более что они довольно сильные и позитивные…
Странно, но уже на следущий день из головы вылетела и хронология взятия КП, и времена, и очки…
Становимся профессионалами?
Получив приглашение от такой команды, долго думать нельзя… Вот только в каком качестве ехать? Моя машина весьма медленная и прожорливая — вариант как водитель, отпадает… штурман? У них уже есть, и один из лучших… групп захвата? Так колено болит, бегать не смогу… Решил стать связистом и ГСН для группы захвата, то есть оператором ручного навигатора. забегая вперед — одним из главных достижений, своих личных, считаю участие во всех вылазках в лес. Раньше как то до конца было недотянуть — хромать начинал под конец.
Принято решение побывать на старте и получить наклейки… Чтож, поехали… Поучаствовали в фотосессии, заработали титул «теоретики» от организаторов
На первом шаре произошел конфуз с ручным навигатором… куда то он туда повел… хорошо что у второго десантника в руках был планшет. После неслишком короткой прогулки, находим точку, и она оказалась не с одним очком, а с тремя… Ого… уже достижение для меня — впервые нашел точку с отрывными талончиками…
Запомнился и выход из леса… планшет начал садиться, навигатор показывал что то свое… короче выйти к машине точно не удалось. Но помогла радиосвязь и мы встретились.
дальше все завертелось калейдоскопом… ничего не запомнилось… Ну кроме, конечно же, шара который мы взяли первым (самая большая радость для меня
А еще погоня за шаром на Суздальский… От нечего делать, сидя на заднем сидении, мониторю направление движения команд идущих к городу и их скорость…
глядя на скорость, челюсть потихоньку начинает отваливаться… Ну нехотят организаторы следить за этим, ну и ладно…
Дальше устроили большой совет и решили что все одноочковые соберем ближе к вечеру, а сейчас вычисляем примерное место выпадения бонусного шарика,
приезжаем в точку засады и замираем в ожидании… тоже самое делают практически все…
Наконец то шар появляется на экране… озадаченно чешем затылок — дюже далеко… Нет, смотаться то можно, но чуть ли не рядом стоит команда…
Время идет, а команда стоит… и шарик лежит…
Дальше спокойно добираем одноочковые, и окончательно решаем что на болота — не едем… Мудрое решение, однозначно…
следует отметить один из нюансов: какой бы высоты не были ваши сапоги, лужа всегда на полсантиметра глубже…
Дальше спокойно финишируем и получаем свои грамоты за шестое место… Для меня — огромный успех… для команды (а название было старое: «Четыре колеса») результат не выдающийся, хотя и был отмечен организаторами как «стабильно сильное выступление».
Вот примерно так… На будущее, видимо нужно вести путевые заметки в ходе игры, тогда писать отчет можно более толково.
Дополнительные материалы
Подробные результаты, а также множество сопутствующей информации, в том числе рассказы других участников, фотографии, видео из полёта КП-42 и многое другое, вы можете увидеть на странице соревнований.